ГОРЯЧИЕ ВОПРОСЫ
Возражения по акту налоговой проверки составляются в свободной форме. Срок и порядок представления возражений справочно указываются в тексте акта (в самом конце акта, после предложений проверяющих лиц). Мы можем рекомендовать разделить свои возражения на три части: в первой части указать суть претензий налогового органа, во второй части – свои возражения по каждому из доводов проверяющих лиц, в третьей части – своё видение решения, которое должно быть принято после рассмотрения ваших возражений.
В качестве примера возможно использовать форму, которая размещена ФНС России на своем сайте (Информация Федеральной налоговой службы от 25 мая 2018г. «Подача возражений на акты налоговых проверок»)
В любом случае при составлении возражений определяющим является не как, а что написать.
Мы, как правило, не консультируем по телефону. Однако, желательно предварительно позвонить по телефону (343) 287-33-75 и объяснить адвокату суть своего вопроса. Затем в согласованное время с документами, которые имеют отношение к проблеме, прибыть к нам по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 75. Также возможна консультация посредством электронной почты (info@ak-magnat.ru) опять же с предварительным звонком на общий телефонный номер. Мы отдаем предпочтение очному контакту с доверителями, поскольку такой вид консультирования позволяет наиболее полно вникнуть в суть проблемы и, соответственно, дать более развернутый ответ.
Главная задача – выяснить действительную причину, по которой вызывают на допрос. Если это не понятно из текста уведомления (повестки…), либо вызов был осуществлен посредством телефонного звонка – следует созвониться с налоговым инспектором и под каким-либо предлогом (перенос даты/времени допроса, уточнение по документам, которые следует с собой взять и т.п.) выяснить причину вызова на допрос. Далее, узнав причину вызова, подготовиться к допросу (продумать возможные вопросы и ответы на них), а также по возможности поставить в известность лицо, которое этот допрос может касаться (не исключено, что такое лицо уже допрашивалось и это упростит вашу задачу в плане подготовки). Если такое мероприятие сильно настораживает – можете привлечь адвоката и на допрос явиться с ним.
Если вы узнали о списании денежных средств со своего счета, первым делом следует узнать в связи с какими (чьими) требованиями были взысканы денежные средства. Для этого на сайте Федеральной службы судебных приставов в разделе «банк данных исполнительных производств» пытаемся найти себя в качествен должника. Как правило в указанном сервисе, если вы нашли себя, в реквизитах исполнительного документа указан суд, которым был вынесен соответствующий судебный приказ. Далее через сайт соответствующего суда по своей фамилии находите соответствующее судебное дело (из данных которого узнаете наименование истца и суть претензий). Если с долгом не согласны – необходимо направить в этот суд заявление об отмене судебного приказа (с ходатайством о восстановлении пропущенного срока при необходимости). Затем следует решать вопрос о повороте исполнения по судебному приказу.
Размер государственной пошлины необходимо рассчитать самостоятельно, для этого желательно ознакомится со статьями 333.19, 333.21 Налогового кодекса РФ (для полной картины – со всей главой 25.3 Налогового кодекса РФ). Также возможно воспользоваться калькуляторами государственной пошлины на сайтах соответствующих судов, однако, с учетом некой специфики в этом вопросе, названные калькуляторы могут дать ошибочный результат.
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
ВСЕ ВОПРОСЫ
Если вы желаете самостоятельно заполнить декларацию 3-НФДЛ, лучшим вариантом будет воспользоваться соответствующей программой, которая размещена на сайте ФНС России (в разделе «для физических лиц» – «программные средства»), либо в личном кабинете налогоплательщика.
Не забудьте ознакомится с требованиями к порядку заполнения деклараций, а также приложить документы в подтверждение цифр и данных, которые вы вносите в декларацию.
По общему правилу не требуется соблюдение досудебного порядка, если вы нацелены на судебное разбирательство с продавцом товаров (работ, услуг). Однако необходимо учитывать, что штраф, предусмотренный статьёй 13 Закона «О защите прав потребителей» в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя, предполагается к взысканию, если продавец отказался в добровольном порядке удовлетворить соответствующие требования потребителя; в связи с чем направление претензии продавцу до обращения в суд полагаем необходимым действием.
Логичным полагаем сначала обратиться с претензией к обслуживающей дом организации, в которой изложить своё несогласие с размерами начисляемых платежей. Не исключено, что ваши претензии услышат и устранят допущенные нарушения. Если считаете претензионный порядок бесполезным, либо был получен отрицательный ответ на претензию (не получен вовсе) – обращайтесь с исковым заявлением в суд; в случае оплаты вами спорных сумм – с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения; если оплату еще не производили – об обязании произвести перерасчет соответствующих платежей. Также по спорному вопросу можете составить обращение в Департамент государственного жилищного и строительного надзора своего субъекта РФ (в том числе через электронную приемную).